Селективная парфюмерия

С самых ранних этапов своего развития парфюмерия была исключительно натуральным продуктом, который себе могли позволить только самые богатые и обеспеченные люди. Ароматы созданные потомственными парфюмерами в те времена, высоко ценились. Но с развитием органической химии и открытием ароматических альдегидов, появилась возможность синтезировать ароматические компоненты, идентичные натуральным. Парфюмы стали доступными для широкого круга покупателей и перестали быть элитным товаром.

Парфюмерия к тому же перестала быть авторским продуктом и ее начали производить с учетом мнения, порой не всегда самого лучшего, большинства потребителей. Производители прикладывали всех усилий, чтобы выпускаемые ароматы нравились как можно большему числу покупателей. Парфюмерия потеряла свою индивидуальность и превратилась в обыденный аксессуар. И только примерно в середине 70-х годов для истинных ценителей начался выпуск эксклюзивных нишевых ароматов.

Обычно селективная парфюмерия является авторским продуктом, выпускается ограниченными тиражами и стоит немалых денег. Бытует мнение, что селективная парфюмированная или туалетная вода умышленно выпускается ограниченными тиражами для создания искусственного дефицита, или же она настолько специфическая, что мало кому нравится. Но это далеко не так, ведь селективная парфюмерия создается в основном из самых высококачественных натуральных компонентов, цена на которые весьма высока, и достать их не так уж и просто. К тому же композиции нишевой парфюмерии состоят из гораздо большего числа ароматических компонентов и гораздо в более высокой концентрации, чем обычные парфюмы.

Селективный парфюм сравнивают с дорогим коллекционным вином, но котором указывают сорт винограда, год урожая, местность и даже сторону холма, на котором он созрел. Создатели селективной парфюмерии так же подбирают сырье для ароматов только из определенных регионов с особыми климатическими условиями и строго определенного времени сбора урожая.

Наиболее известными брендами, выпускающими селективную парфюмерию, являются Amouage, Montale, Boadicea, Diptyque, Creed, Juliette Has a Gun, Maison Francis Kurkdjian, Serge Lutens. Эти производители в основном выпускают селективные ароматы, они приделяют огромное внимание научным разработкам и по-максимуму используют натуральное сырье. В основном такая парфюмерия производится во Франции, где производится самое большое количество ароматических масел во всем мире и на Ближнем Востоке, где традиционно производится исключительно натуральная парфюмерия.

Селективная парфюмерия недешевая, но количество ее почитателей растет из года в год, ведь ее покупатель платит за уникальный и неповторимы аромат, обладающий высочайшей стойкостью. К тому же, ввиду своей редкости, селективную парфюмерию почти никогда не подделывают.   

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>