Как связаться с технической поддержкой казино SpinCity?
Техническая поддержка или support Spin City – сотрудники, которые отвечают на вопросы клиентов, обеспечивают обратную связь с пользователями и создают положительный образ проекта в глазах гостей. Эти сотрудники не могут поправить код или изменить отдачу конкретного слота, они не имеют возможности влиять на частоту выплат. Но именно эти люди ответят на вопросы и помогут разобраться с механикой, если игрок столкнулся с какими-либо трудностями при использовании сервисов SpinCity.
Какие вопросы решает техническая поддержка казино?
Чтобы понять, за что отвечает техническая поддержка, надо разобраться в структуре самого азартного клуба. Любой интернет-зал игровых автоматов – модель, практически не требующая вмешательства человека:
- слоты предоставляет провайдер, их код не открывается даже покупателю – владельцу казино;
- администрация от лица владельцев клуба продумывает акции для игроков, объявляет активности и назначает размер бонусов на платежи;
- техническая поддержка – связующее звено между игроками и руководством, она собирает заявления, отвечает на вопросы заготовленными шаблонами и передает разработчикам информацию о возникающих проблемах.
Если в казино предусмотрена верификация, эти люди проверяют достоверность сведений и сверяют показатели с другими аккаунтами, чтобы выявить факты мошенничества. Но карательные меры этот персонал также вводить не может: правила, прописанные на страницах игрового клуба, составляют юристы самого проекта или головной организации, если казино принадлежит к франчайзинговой сети.
Сотрудники технической поддержки могут обрабатывать заявки на вывод денег. Но просить модератора, работающего с вопросами в чате ускорить процесс бесполезно. Вся работа сотрудников регламентирована, запросы обрабатываются по очереди. Повлиять на скорость оформления кэшаута конкретный человек, скорее всего, не может. Реже сотрудники саппорта и, скорее всего, не рядовые решают судьбу заблокированных аккаунтов. Но, как и в случае с обработкой заявок, эта деятельность строго регламентирована. В конфликтных ситуациях клиенту нужно прислушиваться к просьбам и выполнять рекомендации. К саппорту можно и нужно обращаться в случаях:
- постоянного платежа, несвоевременного или ошибочного зачисления денег;
- проблем с пониманием правил акции или конкурса;
- техническими сложностями, зависанием сайта, отсутствием какого-либо функционала.
Выбирать способ связи нужно с учетом требующейся скорости ответа.
Как связаться с саппортом СпинСит?
Все реквизиты для связи с саппортом опубликованы на страницах официального сайта казино. Так руководство выполняет требования международного регулятора и показывает клиентам, что готово к диалогу. Способы связи:
- онлайн-чат – сквозное выпадающее окно на правой стороне страницы;
- почта (для серьезных, требующих детального ответа вопросов) – support@spin.city
- телефон для живого разговора – +7 (499) 404 30 54 или +7 (717) 272 77 71 (Казахстан).
Все сотрудники владеют русским языком. Проблем с решением вопросов не возникнет.
Leave a reply