Golf R Plus обещает впечатления, которых мы никогда раньше не видели у VW

Подразделение Volkswagen R возобновило программу разработки Golf R Plus, которая должна предлагать около 400 л.с. Он будет конкурентом Mercedes-AMG A45 и Audi RS3.

Машина с четырьмя ведущими колесами будет стоять над планируемой топовой версией Golf R восьмого поколения. Под его кожей мы увидим технологии седьмого поколения Golf R400, показанного в 2014 году, и Golf TCR — гоночного автомобиля, разработанного Volkswagen Motorsport.

Секретная модель разрабатывается совместно со стандартной версией нового Golf R в штаб-квартире компании в Брауншвейге, Германия.

VW утверждает, что это будет «самый экстремальный и мощный Golf». В качестве индикатора его потенциальных характеристик они указали на ускорение, подобное суперкару, и максимальную скорость R400. Речь идет о времени 3,9 секунды. и 280 км / ч. Другой источник добавил: «Мы ищем новую топ-модель, которая будет предлагать уровень эффективности выше, чем у следующего Golf R.»

Новая модель еще не утверждена к производству, но идея встречает поддержку босса VW Герберта Диса. Если он получит зеленый свет, он, скорее всего, присоединится к линейке VW после того, как новый Golf R выйдет на рынок в 2020 году по цене, аналогичной RS3.

Отмечая продвинутый уровень программы разработки Golf R Plus, сотрудники VW подтвердили, что конечный продукт готов. Он будет иметь значительно более агрессивный вид, чем стандартная версия следующего Golf R, а также более широкую колею.

Следующее поколение Golf будет производиться только с пятью дверями, поэтому и Golf R, и R Plus будут доступны только в этой форме.

В основе загадочного Golf лежит серьезно модифицированная версия бензинового двигателя EA888 от Volkswagen Group. В новом Golf R 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный Audi, будет развивать мощность около 320 л.с. Но с помощью ряда шагов по увеличению мощности он в конечном итоге может обеспечить мощность от 380 л.с. и 400 л.с. в версии Plus.

Похожий проект изначально планировал бывший руководитель Volkswagen Фридрих Эйхлер. 4-цилиндровый двигатель впервые был представлен в концепте R500 мощностью 395 л.с. и 450 Нм крутящего момента на Пекинском автосалоне 2014 года. В то время шли серьезные дискуссии о том, стоит ли модель идти в серийное производство.

Еще более мощная версия EA888 была помещена в концепт Audi Quattro Sport, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2014 году. В этом автомобиле он предлагал 414 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Оба проекта были заморожены из-за скандала с выбросами Dieselgate. Вот как это произошло сегодня, когда генеральный директор VW Фрэнк Уэлш решил пересмотреть идеи, лежащие в основе R400 в 2018 году.

Как и в стандартной версии нового Golf R, трансмиссия будет передаваться через стандартную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода 4Motion. Это позволит непрерывно перераспределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси.

Новая система полного привода, вероятно, будет работать в сочетании с электронными дифференциалами VW EDS и XDS + и многоступенчатой ​​системой контроля устойчивости ESP, которая включает режим дрифта, аналогичный новому A45.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>